15.02.2016

Конструкторами завода были внесены существенные изменения по улучшению качества автопогрузчика GEKA D50M

#погрузчики

Конструктивные изменения автопогрузчика грузоподъемностью 5 тонн

Конструкторами завода были внесены существенные изменения по улучшению качества автопогрузчика GEKAD50M

Приводим основные доработки погрузчика

Улучшения автопогрузчика по сравнению с автопогрузчиком 2015 года выпуска

1.      Рабочее место оператора:

1.1.   Улучшена обзорность рабочей зоны с места оператора за счет увеличения ширины грузоподъемника, переноса кронштейна стеклоочистителя.

1.2.   Улучшена обзорность боковых зон с места оператора за счет применения кабины с ровным полом.

1.3.   Увеличена площадь очистки лобового стекла.

1.4.   Сиденье оператора имеет улучшенную систему подрессоривания и больший диапазон регулировок по положению и высоте.

1.5.   Усилие на педали тормоза снижено в 3,75 раза до 80 Н.

1.6.   Усилие на педали сцепления снижено в 2.1 раза до 120 Н.

1.7.   Усилие на рычагах управления распределителем снижено в 2.3 раза до 26 Н.

1.8.   Усилие на рычаге переключения передач снижено в 6.6 раза до 30 Н.

1.9.   Уменьшено в 1,3 раза число оборотов руля от крайнего до крайнего положений.

1.10.                   Изменена система отопления и вентиляции, имеется возможность регулировки направления обдува стекол кабины.

1.11.                   Снижена шумность на рабочем месте оператора за счет установки гидрораспределителя на раме погрузчика и применении резонатора в системе выхлопа.

2.      Удобство обслуживания:

2.1.   Улучшен доступ к сервисным зонам двигателя за счет изменения выхлопной системы и конструкции рамы погрузчика.

2.2.   Обеспечен доступ к агрегатам трансмиссии и муфте сцепления.

2.3.   Обеспечен доступ к насосу-дозатору и РВД со стороны грузоподъемника.

2.4.   Обеспечен доступ к РВД гидрораспределителя и регулировкам педалей сцепления и тормоза из кабины.

2.5.   Обеспечен контроль уровня масла в гидробаке.

2.6.   Все реле и предохранители электросистемы скомпонованы в одном влаго-пылезащищенном блоке.

3.      Технические характеристики:

3.1.   Применение энергоаккумуляторов позволило увеличить надежность и эффективность системы стояночного тормоза.

3.2.   Применение пневматической тормозной системы уменьшило объем доработок ведущего моста и увеличило эффективность рабочей тормозной системы в целом.

3.3.   Упрощена компоновка агрегатов погрузчика.

3.4.   Система охлаждения имеет постоянный механический привод от двигателя, увеличена тепловая мощность радиатора.gммffgdfмКонструкторами завода были внесены существенные изменения по улучшению
качества автопогрузчика GEKA D50M
 
Приводим основные доработки погрузчика
Улучшения автопогрузчика по сравнению с автопогрузчиком 2015 года выпуска
1.      Рабочее место оператора:
1.1.    Улучшена обзорность рабочей зоны с места оператора за счет
увеличения ширины грузоподъемника, переноса кронштейна стеклоочистителя.
1.2.    Улучшена обзорность боковых зон с места оператора за счет применения
кабины с ровным полом.
1.3.    Увеличена площадь очистки лобового стекла.
1.4.    Сиденье оператора имеет улучшенную систему подрессоривания и больший
диапазон регулировок по положению и высоте.
1.5.    Усилие на педали тормоза снижено в 3,75 раза до 80 Н.
1.6.    Усилие на педали сцепления снижено в 2.1 раза до 120 Н.
1.7.    Усилие на рычагах управления распределителем снижено в 2.3 раза до
26 Н.
1.8.    Усилие на рычаге переключения передач снижено в 6.6 раза до 30 Н.
1.9.    Уменьшено в 1,3 раза число оборотов руля от крайнего до крайнего
положений.
1.10.   Изменена система отопления и вентиляции, имеется возможность
регулировки направления обдува стекол кабины.
1.11.   Снижена шумность на рабочем месте оператора за счет установки
гидрораспределителя на раме погрузчика и применении резонатора в системе
выхлопа.
2.      Удобство обслуживания:
2.1.    Улучшен доступ к сервисным зонам двигателя за счет изменения
выхлопной системы и конструкции рамы погрузчика.
2.2.    Обеспечен доступ к агрегатам трансмиссии и муфте сцепления.
2.3.    Обеспечен доступ к насосу-дозатору и РВД со стороны грузоподъемника.
2.4.    Обеспечен доступ к РВД гидрораспределителя и регулировкам педалей
сцепления и тормоза из кабины. 
2.5.    Обеспечен контроль уровня масла в гидробаке.
2.6.    Все реле и предохранители электросистемы скомпонованы в одном
влаго-пылезащищенном блоке.
3.      Технические характеристики:
3.1.    Применение энергоаккумуляторов позволило увеличить надежность и
эффективность системы стояночного тормоза.
3.2.    Применение пневматической тормозной системы уменьшило объем
доработок ведущего моста и увеличило эффективность рабочей тормозной системы
в целом.
3.3.    Упрощена компоновка агрегатов погрузчика.
3.4.    Система охлаждения имеет постоянный механический привод от
двигателя, увеличена тепловая мощность радиатора.